Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ОДНО ОКНО

Дата: 31 июля 2015 в 22:19, Обновлено 2 сентября 2020 в 15:48

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Заявительный принцип ОДНОГО ОКНА - обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом. (Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур", статья 4).

Работа с гражданами в нашей школе осуществляется в соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата", Указами Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан", от 06.09.2007 №402 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами".

В соответствии с этим принят целый ряд мер, призванных обеспечить доступность, простоту, оперативность решения насущных проблем каждого человека. 

Начальник управления по образованию Борисовского райисполкома

Садовская Ирина Михайловна

кабинет № 17,  тел. 98 11 90

Приём граждан: четверг  08.00-11.00

                               пятница 14.00-17.00

Режим работы управления по образованию:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Адрес электронной почты: otdel@rooborisov.by

Адрес сайта: rooborisov.by

 «Горячая» телефонная линия управления по образованию Борисовского райисполкома

каждый вторник с 14.00 до 17.00

 тел. 98-11-80


В ГУО "Лошницкая средняя школа Борисовского района" телефон "Горячей линии"

по номеру 72 52 12  работает понедельник с 9.00 до 16.00

Книга замечаний и предложений

ГУО "Лошницкая средняя школа Борисовского района" находится в приёмной школы. Ответственное должностное лицо за ведение книги замечаний и предложений  - секретарь школы

Павловец Алина Вячеславовна

(приёмная, тел. 8(0177) 72 52 12)

В период отсутствия Павловец А.В. ответственное должностное лицо за ведение книги замечаний и предложений - заместитель директора по воспитательной работе Римша Лина Зеноновна.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ К ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 72-52-12

Образцы заявлений, подаваемых гражданами на осуществление административных процедур находятся в папке

«ОДНО ОКНО» в приемной школы

           ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДСТВОМ  
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛОШНИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА БОРИСОВСКОГО РАЙОНА"
НА 1 полугодие  2020/2021 учебного года
Понедельник
14.00-17.00
Рябова Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, методический кабинет, тел. 8(0177)72 52 12 
Вторник
08.00-11.00
Четверг
14.00-16.00
Титова Лариса Александровна, директор школы, кабинет директора , тел. 8(0177)72 52 12 
Среда 14.00-17.00
Римша Лина Зеноновна, заместитель директора по воспитательной работе, тел.8(0177)72 60 19
Четверг 14.00-17.00
Ковалева Валентина Николаевна, заместитель директора по учебной работе, каб.313а, тел.8(0177)72 52 12
Пятница  08.00-13.00
Гореликова Оксана Васильевна, заместитель директора по учебной работе, методический кабинет, тел. 8(0177)72 52 12 


                                                 СПИСОК АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых ГУО "Лошницкая средняя школа Борисовского района"
Наименование административной процедуры
ФИО специалиста, ответственного за выдачу справки
 Должность
Кабинет, телефон
График приема
1
2
3
4
5

1.1.5. Принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных условий

Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель 

Председатель профкома
Кабинет № 204      тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00





 
1.1.5.<sup>1 </sup>Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель 

Председатель профкома
Кабинет № 204       тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00





 
1.1.5.<sup>2 </sup>Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий(в случае уменьшения состава семьи)
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель 

Председатель профкома
Кабинет № 204       тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00






 
1.1.5.<sup>3 </sup>Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель 

Председатель профкома
Кабинет № 204     тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель

Председатель профкома
кабинет № 204         тел. 72 52 12
кабинет № 307      тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00







 
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель
Председатель профкома
кабинет № 204      тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий
Царик Лидия Александровна
Мельник Елена Владимировна
Учитель 

Председатель профкома
кабинет № 204
тел. 72 52 12
кабинет № 307       тел. 72 52 12
Среда-пятница 13.00-16.00
2.1. Выдача выписки(копии)из трудовой книжки
Берёзка Светлана Сергеевна
Павловец Алина Вячеславовна
Инспектор по кадрам
Секретарь
Кабинет инспектора по кадрам (2 этаж)
 тел.72 52 12
Приёмная            тел.72 52 12
понедельник – пятница
с 8.00 до 15.00
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Берёзка Светлана Сергеевна
Павловец Алина Вячеславовна
Инспектор по кадрам
Секретарь
Кабинет инспектора по кадрам (2 этаж)
тел.72 52 12
Приёмная
тел.72 52 12
понедельник – пятница
с 8.00 до 15.00
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Берёзка Светлана Сергеевна
Павловец Алина Вячеславовна
Инспектор по кадрам
Секретарь
Кабинет инспектора по кадрам (2 этаж)
тел.72 52 12
Приёмная
тел.72 52 12
понедельник – пятница
с8.00 до15.00
2.2.5. Выдача справки о нахождении в отпуске  по   уходу за ребёнком до достижения им 3-летнего  возраста
Берёзка Светлана Сергеевна
Павловец Алина Вячеславовна
Инспектор по кадрам
Секретарь
Кабинет инспектора по кадрам (2 этаж)
тел.72 52 12
Приёмная
тел.72 52 12
понедельник – пятница
с 8.00 до 15.00
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании  и  аттестата об общем среднем образовании
Гореликова Оксана Васильевна
Ковалёва Валентина Николаевна
заместитель директора по УР 
заместитель директора по УР
кабинет №212
тел. 725-212
понедельник – пятница
с 8.00до 15.00
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения (при его наличии) 
Гореликова Оксана Васильевна
Ковалёва Валентина Николаевна
заместитель директора по УР 
заместитель директора по УР
кабинет №212
тел. 725-212
понедельник – пятница
с 8.00до 15.00
6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся  (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Павловец Алина Вячеславовна
Березка Светлана Сергеевна
Секретарь

Инспектор по кадрам

 
приёмная
тел.725-212
понедельник – пятница
с 8.00 до 15.00

Реквизиты банка для оплаты дубликата документа об образовании (выполнение административных процедур № 6.1.1. и № 6.2.1.)  

р/с №BY42AKBB36420000006846200000 ф-л 612 ОАО "Беларусбанк"

 код AKBBBY21612  УНП 601060977
 

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ  ЗА  РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО СУЩЕСТВУ  В  СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Сферы жизнедеятельности

 населения

Государственные органы, иные организации

местный орган

вышестоящий орган

Образование, в том числе: обеспечение государственных минимальных социальных стандартов в области образования;

осуществление контроля за функционированием учреждений образования на соответствующей территории и качеством образования;

создание условий для  реализации гражданами, проживающими на соответствующей территории, права на образование в соответствии с законодательством;

вопросы установления опеки и попечительства над несовершеннолетними

Управление по образованию Борисовского райисполкома

Адрес: 222520, г.Борисов, ул.Орджоникидзе, 9 
Приемная/факс: (8-0177) 98-11-70

Адрес электронной почты:               

otdel@rooborisov.by

Адрес Интернет-сайта: 
http://www.rooborisov.by/
Режим работы: 8.00 – 13.00 / 14.00 – 17.00

Главное управление по образованию Минского  областного исполнительного комитета 
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 4 
Телефон приемной: (8-017) 227-34-82 
Факс: (8-017) 227-34-82 
Адрес электронной почты: 
uomiok@minsk-region.gov.by
Адрес Интернет-сайта:
http://uomoik.gov.by
Режим работы: 8.00 – 13.00 / 14.00 – 17.00

Борисовский районный исполнительный комитет 
Адрес:222120, г.Борисов, ул.Чапаева,6 
Приемная: (8-0177) 73-40-16
Адрес Интернет-сайта: 
http://www.borisov.minsk-region.by/
Режим работы: 8.00 – 13.00 / 14.00 – 17.00

Минский областной  исполнительный комитет Адрес: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 4 
Телефон: (8-017) 500-41-31 
Адрес Интернет-сайта:
http://minsk-region.gov.by
Режим работы: 8.00 – 13.00 / 14.00 – 17.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.